Основа Основ

Безопасность решает всё, иначе крадут аккаунты.
Связать аккаунт с вк, фейсбук, одноклассники, на что дает привязать.
Смена пароля 1 раз в месяц.
Установить двухфакторную аунтификацию, это в настройках.
При ней не дает добавлять подписчиков через программы, поэтому сняли аунтификацию, поработали программой, закончили, поставили обратно.

Обязательно устанавливаем Бизнес-профиль.

Никогда не покупать лайки!!!

Видя статистику аккаунта, будем знать, какие посты и темы заходят, а какие нет. Знание статистики определяет контент-план.

Логин, ава, строка имени- чем лучше, тем больше шансов получить больше подписчиков.

Логин БЕЗ цифр! меняем,если с с цифрами, это убого смотрится.
Доступный, четкий, понятный.
Аватарка решает ВСЁ! Иначе человек просто не зайдет.
Аватарка должна отражать мою суть предложения ( чем  полезна людям).
Аватарка-минимум деталей. Вытягиваем телефон на расстояние вытянутой руки- аватарку должно быть четко, хорошо видно. Аватарку менять до тех пор, пока сами в нее не влюбитесь.

Строка имени. До той поры, пока при наборе ваших ФИ в яндексе не начнет вылезать ваша страница инстаграмма, вместо имени фамилии ставьте ту тематику, которой будете полезны людям.
Например вы парикмахер из Екатеринбурга, то пишите Парикмахер Екатеринбург.
У меня стоит "Доход. Саморазвитие. Отношения", потому что мои посты про бизнес, про личную эффективность и про семью/отношения-посты семейные фото.
Пишем ключевые слова и люди вас сами находят по ним. А в блоке "о себе" как раз Фамилию Имя указываем. Смотрите мой пример @ryzhkovamargarita

3 секунды. 
3 секунды и человек либо остается на вашей страничке, либо покидает ее. 
Поэтому в блоге о себе пишет то, что их зацепит.
-мама пятерых
-имею полезную привычку...
-расскажу,как воспитывать гениев
-100 рецептов ,как почистить картошку  (утрирую).

Пока у вас нет 100 000 подписчиков вы как ФИ никому не интересны, людям пофиг на вас. Если люди не видят ценности для себя за трех секундах-они уходят.

ЦЕННОСТЬ для вашей целевой аудитории.
Указать предложение прямо сейчас, например:
Получи консультацию сейчас;
Оставляй заявку

неплохо,если заложено отсутствие обязательств, например:
бесплатная консультация
тест-драйв

Люди ведь любят халяву!

1 строчка-1 мысль.

Ставим хештег-рубрикатор (от слова рубрика)- это ваш уникальный хештег, чтобы в профиле было кликабельным обязательно.
Например #Рыжкова_о_детях
                 # ЭффективнаяЖизнь⧪⧫  ( у меня там в конце два смайлика)
                 #Ефремова_про_рецепты
и т.п.

Человек тыкает на этот хештег в вашей шапке и попадает на все посты на эту тему, которые вы пометили этим хештегом-рубрикатором.
Хештег-рубрикатор,это хештег.который до вас НИКТО НИКОГДА ни одного раза не использовал, ТОЛЬКО ВЫ! Это элемент вовлеченности в ваш аккаунт.

Человек кликнул на него, перешел на посты с этим хештегом, начал их читать, залипает= больше просмотров, растет вовлеченность.

Например пишите пост "как всё успеть...тра-да-да...а остальные способы как все успеть читай здесь ..." и там пишем нашщ хештег рубрикатор.
Хештегов рубрикаторов у вас может быть несколько, если у вас несколько основных тем для постов выбрано. Но в шапке указываем ТОЛЬКО ОДИН.

По поводу хештега хакнисети я еще подумаю, оставлять его или нет, посоветуюсь с Бельской в августе на новом курсе по инсте. Но мне кажется, что хештег хакнисети, как раз-таки уводит нашу аудиторию с нашего аккаунта. Надо хорошенько подумать об этом... Но пока не убираю его.

Хештег-рубрикатор пишем в теле поста. Наш хештег-рубрикатор.
Если у вас уже были посты на нужную тему. то можно поставить хештеги задним числом, например в комменте.

В блоке "О себе" 150 символов разрешается, БОЛЬШЕ НЕ НАДО!
Инстаграмм это весело и здорово, не превращайте его в избу -читальню.

АКТИВНАЯ(!) ссылка в профиле. Например мультиссылка ТАПЛИНК, как у меня. А в ней уже и ватсап и вайбер, вайбер обязательно, даем человеку варианты таким образом.

То,что не кликается -не пишем.

"Я не знаю, о чем писать" Выбираем три темы как минимум. Одна основная и две наложатся
( бизнес, семья).
Темы для блога, примеры: Обзоры города,что посмотреть, похудение, отношения, психология, декрет после 35, новые 40 недель счастья, +есть ли жизнь после брака,учусь готовить после брака, выпечка,кулинария, бьюти, мейк-апп, путешествия, как сделать карьеру, всё о фотографии, личная эффективность, прически детям,

Если больше двух постов в день, то 4-5 тем можно взять.Есть 1 пост в день-то три за глаза и за уши!


Боты везде! Лента алгоритмическая. Если вас мало показывают, нужно вычистить ботов. Когда аккаунт с 400 тыс. подписчиков , то пофиг на ботов, но когда акк только растет, и когда нет вовлеченности-надо чистить! не накачиваем себе акк ботами, магазины заброшенные, продавашки заброшенные, те люди, которые перестали пользоваться акком. Они висят мертвым грузом, они нас не лайкают, ничего не делают. Их нужно блокировать.
Подрос акк-почистили, подрос-почистили. Сразу же увидите.что растет вовлеченность.

Боты с первой 100 тыс. подписчиков нам не нужны.

Например у вас 10К подписчиков, вы разместили новый пост, у вас 100 лайков, это 1%,ваша вовлеченность 1-1,5%, с учетом комментариев. В этом случае ваш новый пост будет показан 10% ваших людей, представляете?
Т.е. вы коряжились, придумывали, а ваш пост покажут только 10% подписчиков, т.е. ваш пост основная часть людей НЕ увидит(((
Поэтому чистим ботов.
На личный бренд ботов ни в коем случае не накачиваем.
НИКОГДА не накручивайте лайки, иначе никогда не попадете в ТОП и рекомендуемые.

Если одни продавашки в подписчиках-фигня будет.
Примерно с 5000-6000 подпискиво начинаем ПОДЧИЩАТЬ ботов.

Они не лайкают, не комментируют, не покупают, не регистрируются.
Можно закрыть акк (... ти точки) и почистить, а можно при помощи программы Леонграмм.


Теневой бан существует. Если с чужого аккаунта набираете себя в поисковике и не находите. вы в теневом бане. причины попадания туда могут быть разные.
Значит от 2 до 7 дней не лайкать , не подписывать никого, убрать всю свою активность. Чаще всего в него попадаем за использование высокочастотных хештегов, где количество использований больше 150000 раз. Это как правило популярные хештеги (#мама, #дочка, т.е. то,что набирают ВСЕ!) Либо если используете ТОЛЬКО хештеги рубрикаторы и больше никакие..
Поэтому используем СРЕДНЕчастотные хештеги.

Рандомно, какой-то акк избавится от теневого бана за 2 дня, какой-то за 14 дней не активности.

Высокочастотные более 150000 использований.
Среднечастотные хештеги от 15000 до 150000 
Низкочастотные до 15000

Конечно рубрикатор рекомендуется ставить в ТЕЛЕ поста, а остальные (среднечастотные) хештеги в первом комментарии. Но хештеги практически умирают уже.
Используйте только хештеги своей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, не обязательно это будут хештеги по теме поста,их все равно никто проверять не будет.
Если ваша ЦА мамочки в декрете. то нужны хештеги среднечастотные на эту тему, может с тематикой роддома связанные. одежды какой-то для новорожденных и т.п., что обычно ваша ЦА может искать,читать, грудное кормление какое-нибудь.

Хештег рубрикатор ставим там, где у нас есть соответствующая тема поста.
например вы юрист, ваш хештег #мария_о_правопорядке, и когда вы на ЭТУ именнотему пишите, ставите ЭТОТ именно хештег.
А когда вы пишите о сынишке, то этот хештег НЕ ставим, иначе будет СВАЛКА а не рубрика.
Он ставится чтобы человек легко и просто мог найти посты именно интересующей его темы, которая его зацепила.

Доп. информация. Данный блог создан на основе Курса по снятию порчи с вашего аккаунта Инстаграма ( шутка) Бельской Яной. Конечно участвовать лично в этом курсе-ни с чем не сравнимый драйв, но темп задает она очень-очень быстрый, я не поспела... Вот перечитываю, пересматриваю, начинает доходить многое. В общем, когда изучите. примените, все что здесь в блоге, рекомендую у нее курс реально пройти, получите новое видение, как минимум +3000 в течение курса, + круглосуточная поддержка в телеграмм-чатах,+проверка домашнего задания и примеры других участников курса.

И и и... У Яны есть канал про инстаграмм...та-дам https://zen.yandex.ru/id/5ab4daac9f434792b3babb22
подпишитесь на него. Там просто ФСЁ! Не верите?))) 

Просто прочитай это список, чтобызнать, сколкьо всего можно узнать, и в свободную минутку именно это и читать, помимо основного блога с уроками по Инсте.

Ну например: 
  • Заголовки, которые привлекут внимание к Вашим текстам
  • Как не убить аккаунт Giveaway?
  • Грехи, которые убивают ваши Тексты
  • Как установить пресеты на телефон, метод который подойдет даже блондинкам
  • Как снимать крутые сториз? Где брать идеи, если сидишь дома?
  • Как похудеть за минуту (редактирование фото).
  • Где брать контент? Контент для чайников. Где брать посты,если я только стартую?
  • Как бесплатно набрать 10000 подписчиков в Инстагамм. Метод Бузовой.
  • Формулы, которые приносят продажи
  • Самая популярная продающая формула в МИРЕ
  • Термины Инстаграм
  • Сказочная продажа...или как при помощи продающего поста-сказки, увеличить доход в ТРИ раза.
  • Как создать свой канал в телеграмм
  • Тексты, которые продают
  • Продвигай свой инстаграм бесплатно
  • Контент, который обречен на успех
  • Продающие посты-это не скучно
  • Как создать успешный телеграмм-канал
  • 50 крутейших тем для постов
  • Лимиты в Инстаграмм. бан тебе НЕ ГРОЗИТ!
  • Как не слить бюджет при настройке Таргета?
  • Как писать? когда мозг спит...
  • Клад для копирайтера
  • 10 "почему" вы никогда не сможете написать сторителлинг
  • Зачем тебе Инстаграм? успокойся)
  • Нужны подписчики....в Инстаграм. БЫСТРО
  • 7 лайфхаков для тех. кто считает, что не умеет писать
  • Публичный или приватный, создаем канал
  • Бесплатный аудит ваших каналов
  • О чем писать?
  • Упаковка в телеграмм
  • 9 техник НЛП в копирайтинг, которые принесут вам Деньги
  • Как создать вирусный контент?
  • Как создать первый пост в телеграмм?
  • Где взять энергию?
  • Тема (в телеграмм)
  • Зачем указывать цену (про копирайтинг)
  • Как делать УБОЙНЫЕ фото телефоном?
  • Как продать даже слона (про копирайтинг)
  • Отступать нельзя сдаться (про каналы телеграмм и их эффективность или неэффективность)
  • Как продать кейсы (про копирайтинг)
  • Как создать логотип на актуальные Сториз ( про Инстаграм)
  • Создание простого БОТ в Телеграмм
  • Где взять ВРЕМЯ для написания Текстов?
  • Как не промазать? Или снова про Целевую Аудиторию
  • Реинвестирование ( Про Телеграмм)

ЗАДАНИЕ:

1.Записать точку А(с чего стартуем)- когда перешли на бизнес профиль, зашли в статистику и переписали показатели, сколько показов, сколько охват .показы, тпосещения, клики. Чтобы потом отслеживать раз в неделю динамику.

2. Проверяем безопасность-помните ,что акки воруют!

3. Бизнес-профиль , переходим на него.

4.оформление профиля, шапки.

5.Выбираем основную тему.

6.Чистим ботов, если уже 5-6К подписчиков.

7. Придумать себе хештег рубрикатор, либо несколько. В шапку только главный из них вносим, остальные просто по постам будем.

8.Теневой бан. Если в нем- затихаем.

Комментарии

  1. Poker for Beginners | How to play in the world of Baccarat
    The 바카라 game of poker is a very popular, widely played card game. The players in this casino game are called poker, and the 메리트카지노 game involves septcasino a hand of

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий